Качественные исследования

Помогаем глубже понять потребности и мотивации вашей аудитории, выявить скрытые инсайты и улучшить стратегию бренда
Поможем с целым проектом или отдельными этапами

Полный цикл проекта: 4–8 недель

Погружение в детали /(де-) брифинг с клиентом

2-3 дня
Подбор методологии исследования, разработка и согласование анкеты / гайда
5 дней
Рекрут респондентов, запуск проекта

2-8 дней
Полевые работы (онлайн-опрос / онлайн-интервью)
3-9 дней
Обработка и анализ данных

3-7 дней
Подготовка отчётной документации, презентация результатов
2-5 дней

С чем мы можем помочь

Продуктовые

UX-тестирование прототипов / MVP / прода
UX-тестирование помогает проверить, насколько удобен и понятен интерфейс прототипа, минимально жизнеспособного продукта (MVP) или финального продукта для пользователя.
Customer Journey Mapping, Card sorting,
Tree Testing
Это визуализация всего опыта взаимодействия пользователя с брендом или продуктом на протяжении его пути от знакомства до покупки (и постпокупочного опыта).
Брендовые
Сегментация целевой аудитории в качественных исследованиях направлена на более глубокое понимание потребностей, мотивов, ценностей и поведения различных групп пользователей. Это позволяет более точно настроить коммуникацию с каждой группой и создавать более персонализированные предложения
Пользовательские
  • экспертные,
  • глубинные интервью,
  • проверка гипотез,
  • метод персон,
  • фреймворк Jobs To Be Done,
  • дневниковые исследования (MROC)
Наши результаты
  • 100 +
    Исследователей с опытом работы в Яндексе,
    Т-Банке, Avito, Ozon и VK
  • 59
    Заказчиков
  • 2000
    исследований проведено
Задачи качественных исследований
Задачи качественных исследований направлены на глубокое понимание мотиваций, потребностей и восприятия целевой аудитории. Основные задачи включают:
  1. Выявление потребностей и мотивов — понять, что движет потребителями при выборе продуктов или услуг, какие проблемы они пытаются решить.
  2. Анализ восприятия бренда — исследовать, как аудитория воспринимает бренд, его ценности и имидж.
  3. Изучение поведения — понять, как и почему потребители принимают решения о покупке, что влияет на их выбор в реальных ситуациях.
  4. Генерация идей — выявить новые идеи для продуктов, услуг, улучшений или маркетинговых стратегий на основе отзывов аудитории.
  5. Понимание барьеров и ограничений — определить, какие препятствия мешают потребителям использовать продукт или услугу.
  6. Тестирование концепций и креативов — оценить реакцию потребителей на новые идеи, прототипы, рекламные сообщения или концепции брендов.
  7. Выявление сегментов — группировка людей с схожими мотивациями и потребностями для дальнейшей сегментации рынка.
Эти исследования помогают более глубоко понять клиентскую базу, создать качественные предложения и выстроить стратегию взаимодействия с целевой аудиторией.
Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами
Расскажите нам о задачах, и мы постараемся помочь
Мы на связи в рабочее время (будни 10-19) отвечаем
в течение 1–2 часов.
Перейти в телеграмм
Made on
Tilda