Количественные исследования

Инструмент для развития бизнеса и построения эффективной стратегии. Мы проводим профессиональные маркетинговые исследования, предоставляя точные данные о рынке, потребителях и конкурентах
Поможем с целым проектом или отдельными этапами

Полный цикл проекта: 4–8 недель

Погружение в детали /(де-) брифинг с клиентом

2-3 дня
Подбор методологии исследования, разработка и согласование анкеты / гайда
5 дней
Рекрут респондентов, запуск проекта

2-8 дней
Полевые работы (онлайн-опрос / онлайн-интервью)
3-9 дней
Обработка и анализ данных

3-7 дней
Подготовка отчётной документации, презентация результатов
2-5 дней
Задачи кабинетных исследований
  • Измерение уровня спроса и потребительских предпочтений
  • Оценка известности и восприятия бренда
  • Анализ покупательского поведения
  • Определение доли рынка и конкурентных позиций
  • Тестирование рекламных сообщений, упаковки, цен и новых продуктов
  • Сегментация целевой аудитории по измеримым критериям
  • Выявление факторов, влияющих на выбор товара или услуги
  • Прогнозирование продаж и динамики спроса
Наши результаты
  • 100 +
    Исследователей с опытом работы в Яндексе,
    Т-Банке, Avito, Ozon и VK
  • 59
    Заказчиков
  • 2000
    исследований проведено

С чем мы можем помочь

Брендовые

Brand Health Tracking (BHT), Net Promoter
Score (NPS)
BHT - это регулярное количественное исследование, которое позволяет оценивать, как воспринимается бренд целевой аудиторией во времени.
Помогает понять, насколько сильна позиция бренда, как она меняется, и какие маркетинговые действия работают.

NPS - Метод измерения готовности клиента рекомендовать бренд другим.
Этот показатель используют для оценки удовлетворенности, мониторинга клиентского опыта и выявления зон для улучшения.
Brand Awareness Study, исследование имиджа (ассоциации, атрибуты и др.)
BAS - исследование, направленное на измерение того, насколько хорошо целевая аудитория знает бренд.

BIS - оценивает, какие ассоциации, чувства и характеристики потребители связывают с брендом.

Продуктовые

Приоритизация фичей (метод Кано)
Метод помогает определить, какие характеристики продукта действительно важны для потребителей, а какие — необязательны.
Тестирование концепций продукта
Метод оценки реакции потребителей на новые идеи, функции или продукты до их запуска.
Проводится через опросы, в которых респондентам показывают описания, изображения или прототипы концептов

Пользовательские

Usage & Attitudes (драйверы и барьеры)
Основа для корректировки маркетинговой стратегии, продуктовой разработки и коммуникации с целевой аудиторией
Сегментация
Разбиение рынка на однородные группы потребителей с общими характеристиками и потребностями

Рекламные

Brand Lift Study
Brand Lift показывает, повлияла ли рекламная кампания на восприятие бренда
Ad Recall & Recognition
Ad Recall — измеряет, помнит ли человек рекламу, которую видел недавно
Ad Recognition — определяет, узнаёт ли он рекламу, если показать её снова
Тестирование креативов или рекламных концепций
Проводится до запуска кампании, чтобы выбрать наиболее эффективный вариант рекламы
Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами
Расскажите нам о задачах, и мы постараемся помочь
Мы на связи в рабочее время (будни 10-19) отвечаем
в течение 1–2 часов.
Перейти в телеграмм
Made on
Tilda