Исследование покупателей китайских авто для дилерского центра

Предпосылки и задача бизнеса
Для более эффективного привлечения новых клиентов и повышения доли повторных покупок авто в ДЦ, компании было необходимо изучить поведение ЦА при покупке нового авто, определить ключевые драйверы
и барьеры выбора дилерского центра.
  • Результат
    Отчет PowerPoint с выводами и рекомендациями по ключевым вопросам исследования:
    • Как разные типы покупателей подходят к выбору нового авто и места его покупки, какие факторы оказывают наибольшее влияние на выбор ДЦ
    • Как можно повышать лояльность клиентов и мотивировать на совершение повторной покупки именно в ДЦ нашего клиента
  • Ценность для бизнеса
    Полученные инсайты легли в основу гипотез, которые в дальнейшем были протестированы количественными методами и использованы при разработке стратегий привлечения и удержания клиентов ДЦ
  • Исследовательское решение
    Для решения задачи на первом этапе предложили проведение глубинных интервью с автовладельцами — теми, кто более 2-х раз покупал авто в ДЦ клиента, и теми, кто приобрел последний авто в другом ДЦ.
    Дополнительно также был проведен анализ отзывов клиентов о дилерском центре.

Закажите подобное исследование

Расскажите нам о задачах, и мы постараемся помочь

Мы на связи в рабочее время (будни 10-19) отвечаем
в течение 1–2 часов.
Перейти в телеграмм
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda