Исследование здоровья бренда и эффективности рекламы для института психологии

Предпосылки и задача бизнеса
Институт психологии существует несколько лет и активно продвигается в онлайн-среде. Для дальнейшего роста бизнеса необходимо было понять: насколько известен Институт среди целевой аудитории, выделяется ли среди конкурентов, хорошо ли работает рекламная кампания
  • Результат
    Благодаря данным, полученным в ходе первого блока исследования, заказчик скорректировал запуск рекламной кампании
    Второй этап позволил оценить запуск и продумать пул изменений для дальнейших кампаний
  • Ценность для бизнеса
    После проведенных исследований институт психологии точно понял свою позицию на рынке, сильные и слабые стороны в восприятии ЦА и относительно конкурентов, а так же скорректировал рекламную кампанию
  • Исследовательское решение
    Комплексное предложение, разделившееся на 2 блока:
    • Исследование здоровья бренда: предзамер основных метрик, а также тестирование креатива
    • Исследование эффективности рекламной кампании с пост-замером и анализ восприятия бренда и категории.

Закажите подобное исследование

Расскажите нам о задачах, и мы постараемся помочь

Мы на связи в рабочее время (будни 10-19) отвечаем
в течение 1–2 часов.
Перейти в телеграмм
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda