Определение ассортимента
и ценовой политики для мебельного магазина в СНГ

Предпосылки и задача бизнеса
Для эффективной работы на рынках Беларуси и Казахстана компании необходимо было скорректировать торговое предложение и ценовую политику под особенности и возможности потребителей в этих странах
  • Результат
    Отчет PowerPoint с выводами и рекомендациями по ключевым вопросам исследования:
    • Определение оптимальной цены на ряд ключевых товаров в ассортименте торговой сети
    • Определение предпочтительного ассортиментного ряда с наиболее востребованными и желанными позициями на рынке
  • Ценность для бизнеса
    Результаты исследования легли в основу определения ценовой и ассортиментной политики для нескольких ключевых регионов работы торговой сети
  • Исследовательское решение
    Для эффективного решения задачи предложили набор методов:
    • Пользовательское исследование драйверов, барьеров и предпочтений —U&A для формирования востребованного ассортиментного ряда
    • Price Sensitivity Meter для определения оптимальной цены на товары конкретных категорий (матрасы, диваны)

Закажите подобное исследование

Расскажите нам о задачах, и мы постараемся помочь

Мы на связи в рабочее время (будни 10-19) отвечаем
в течение 1–2 часов.
Перейти в телеграмм
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda