UX-исследование планировщика путешествий

Предпосылки и задача бизнеса
Клиент разработал новый сервис— планировщик путешествий по городам России. Для работы над маркетинговой стратегией нужно было понять заинтересованность аудитории в сервисе, оценить удобство, понятность и потенциальную полезность продукта для пользователей.   
  • Результат
    Презентация с выводами по ключевым вопросам исследования:
    • Поведение и привычки аудитории при планировании путешествий, восприятие потенциальной полезности продукта
    • Восприятие обучающей инструкции на сайте, а также основных функций сервиса, позволяющих настроить поездку под себя
  • Ценность для бизнеса
    Полученные инсайты легли в основу гипотез, которые в дальнейшем были протестированы количественными методами и использованы при разработке стратегий привлечения и удержания клиентов ДЦ
  • Исследовательское решение
    Для решения задачи были проведены глубинные интервью с UX-тестированием сервиса, на которых удалось детально разобрать, насколько различные функции и фичи на сайте удобны в использовании и понятны аудитории.

Закажите подобное исследование

Расскажите нам о задачах, и мы постараемся помочь

Мы на связи в рабочее время (будни 10-19) отвечаем
в течение 1–2 часов.
Перейти в телеграмм
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda